Планирование и конкретизация задач занятия - Методический Вестник - Каталог статей - Дом школьников города Риддера
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Пятница, 09.12.2016, 13:42
Меню сайта
Категории раздела
Информация о кружках [5]
Мероприятия [41]
Методический Вестник [7]
Сценарии Дома школьников [22]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Методический Вестник

Планирование и конкретизация задач занятия
Планирование и конкретизация задач занятия

Действия педагога по планированию задач занятия

1. Ознакомление со всем возможным кругом задач образования, воспитания и развития при изучении данного раздела и темы данного занятия. Осуществляется это путём ознакомления с программой, содержанием и методическими пособиями.

2. Конкретизация задач изучения темы с учётом возрастных и других особенностей детей данной группы, их учебной подготовленности, воспитанности и развития.

3. Выделение ряда главных задач образования, воспитания и развития детей с учётом сравнения их значимости и имеющегося на их решение времени.

Планирование образовательно – воспитательно – развивающих задач занятия.

I. Образовательные задачи (какие знания, умения и навыки возможно развивать на учебном материале занятия?»:

1. – проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих занятиях

2. – обеспечить усвоение следующих основных задач, входящих в содержание темы занятия

3. - сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения и навыки по данному учебному материалу

4. – сформировать ( закрепить, продолжить формирование) следующие общие учебные умения и навыки на материале данного занятия

II. Воспитательные задачи ( к какому мировоззренческому выводу возможно подвести учащихся и какие воспитательные возможности реализовывать на учебном материале занятия):

1. - содействовать в ходе занятия формированию следующих мировоззренческих понятий (например: причинно – следственные связи и отношения, познаваемость мира и природы, развитие природы и др.)

2. – в целях решения задач трудового обучения и воспитания

3. осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе занятия изучение следующих вопросов: патриотизм, интернационализм, гуманизм, товарищество, этические нормы поведения

4. – для решения задач эстетического воспитания

5. в целях решения задач физического и санитарно – гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления

III. Задачи развития воспитанников (какие познавательные способности детей развивать конкретно, как осуществлять развитие воли, эмоций, познавательных интересов):

1. – в целях решения задач развития у детей умений выделять главное, существенное в изучаемом материале ( например, обучение составлению схем, плана, формирование выводов или контрольных вопросов), формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия

2. – для решения задачи развития у воспитанников самостоятельности мышления обеспечить в ходе занятия

3.- обеспечить развитие речи воспитанников

4. -формировать у школьников умения преодолевать трудности в усвоении материала, закалять волю, обеспечивать ситуации эмоциональных переживаний

5. -для развития у воспитанников познавательного интереса

6. – в целях развития интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуации

Категория: Методический Вестник | Добавил: Sony (04.08.2010)
Просмотров: 722 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Сайт
  • Polonizacja
  • Сценарии
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Рейтинг@Mail.ru